Мастер-класс "Бренд-позиционирование в маркетинге: построение визуальных коммуникаций"

Создание «красивой упаковки» - неотъемлемая часть построения имиджа востребованного продукта. Примите участие в разработке карты позиционирования бренда с помощью прогнозирования макротрендов. Обзор информационных ресурсов и источников, правила составления грамотного ТЗ для подрядчиков, с целью формирования эффективной визуальной коммуникации. Узнайте основные профессиональные термины и их применение – рефернсы, мудборды, инспирейшн, кулхантинг, тредвотчинг. Получите эффективные приемы fashion-маркетинга на примере визуального мерчендайзинга (оформления уличных витрин).

Для кого:

Ключевые темы

Спикеры:

Кожевникова Надежда Алексеевна - Журналист и продюсер fashion events. Владелица шоурума New Couture (Paris).

С 2003 по 2014 год возглавляла филиал Hearst Shkulev Media в Санкт-Петербурге, представляла журналы ELLE group на Северо-Западе. Организовывала в рамках проектов British Fashion Days и Elle Fashion Days в Санкт-Петербурге показы Jean Paul Gaultier, Paul Smith, Vivienne Westwood, Viktor & Rolf, Martin Margiela, Trussardi, Missoni, Alberta Ferretti, Antonio Marras и многих других.

В 2013 году организовала шоурум New Couture (Paris) - ежесезонно работающий в формате pop up showroom во время Недели Paris Women pret-a-porter. В шоуруме вместе с партнером David Pirnia представляет около 30 международных fashion брендов.

Имеет награды: Fashion Person Awards и Fashion Olymp-2011

 

Результат события: